четверг, 3 февраля 2022 г.


Добрый день, друзья! 

Эх, давненько я тут не писала :)

Надеюсь вам интересно, что же я натворила за эти годы... А я зря время не теряла!


Начну с очень интересной техники: лоскутная живопись. Это был для меня интересный, захватывающий и не легкий опыт. 



В результате мной создано учебное панно "Гармония" по прекрасному авторскому курсу Любовь Юрьевны Лежаниной. В прошлом году мир потерял талантливейшего человека. Скорблю о потере. Вечная память моему любимому учителю!









Ниток использовалось не мало....на фото, конечно же, не весь ассортимент...






А это изнанка. 

Работа путешествует по международным выставкам творческой группы "Лоскутные живописцы".


Всем ЛЮБВИ, крепкого ЗДОРОВЬЯ 
и ГАРМОНИИ В ДУШЕ !

Берегите себя и близких!

3 комментария:

  1. Танечка, мои поздравления! То, что сотворили твои руки - это шедевр! Ты очень творческая личность. Хорошо, что тут написала. Возвращайся в блог, веди как дневник. Хотя бы одного читателя я тебе гарантирую.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо огромное за дружескую поддержку!!!! Хотя бы нет ощущения, что пишу в пустоту :)

      Удалить