воскресенье, 26 октября 2014 г.

Новогодняя малютка бискорнюшка! Берлинго (Berlingot) - "Воспоминание о лете!"


Доброго времени суток, мой дорогой гость!!! У меня радость, посетило вдохновение закончить свой полугодовой малюсенький проект... В результате получилась малютка на НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ, как привет СОЛНЕЧНОГО ЛЕТА - ромашковое поле!!!
Вот такое пополнение моей коллекции бискорню. Теперь у меня ещё и берлиго есть!
 Берлинго ( франц.  ) – это: 1) леденцовая карамель (четырёхгранной формы), берленго 2) четырёхгранный пакет (для упаковки молока, кефира и т. п.) (перевод с франц). 


Верёвочка связана крючком с вкраплением бисера.
 Немного о процессе. Ещё летом был творческий порыв, покраски канвы в цвет луговых трав и задумала ромашковое поле.
 Получилась, вот такая ромашковая полянка. Вдохновение  на создание решёточки СП на форуме.
Ещё одна тонкость для любителей подробности (для моих любимых РОДСТВЕННЫХ ДУШ, таких же неугомонных в творческом поиске!!!).
Подкладка!
Вот, не могу я без сложностей и не бывает у меня вот так вот всё идеально, что бы все подходящие материалы были под рукой :-))) (Мечта каждой рукодельницы!). Так вот, именно подкладка, меня озадачила больше всего...не могла подобрать ткань подходящего ОТТЕНКА зелёного. Как вы понимаете, любую я поставить не могла :)). 
И так, моё решение.  Ткань органза и синтепух покрашен в нужный оттенок обычными акварельными красками (спасибо доченьки за аренду :-)). Кстати, такой приём я уже использовала для "Волшебной тыквочки", но тогда я красила гуашью, но она пачкается, а вот акварель идеально подошла. Покажу фото, для наглядности!
 И вот, наконец, удовлетворяющий результат!!!

Покажусь  в НГ галереях.
 к Танюше в галерею "Готовимся к Новому году 

http://www.lizon.org/2014/10/KreativnyjOktjabr.html#more

http://vikawish.blogspot.ru/2014/09/25.html
Всем желаю 
ЛЮБВИ, МИРА, ДОБРА и ГАРМОНИИ в душе!!!

48 комментариев:

  1. Танюшка, привет!!! Такая красивая штучка, ромашечки как живые, а цвет полянки потрясающий!!!! А техника какая интересная, прочитала, правда поверхностно по ссылке, прямо загорелась попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Викочка!!! СПАСИБО за добрые слова!!! Очень рада видеть тебя в гостях!!!! Как я люблю "заражать" - вдохновлять на новинки!!! :-)))

      Удалить
    2. Танюш, захожу регулярно, но с планшета, писать на нем комменты очень сложно для меня.. может скоро наловчусь..

      Удалить
    3. Спасибо Викочка!!! Мне очень приятно твоё внимание!!!! Я тоже часто читаю с планшета или с телефона, очень тебя понимаю, как не удобно писать комментарии. Мне даже улыбочка в виде двоеточия с кавычками, будет приятна :-)))

      Удалить
  2. Танюша, красота-то какая! Я сначала подумала, это ты ткань какую-то такую волшебную, или тесьму использовала. А это оказывается все сама, своими ручками сделала. Очень необычно и здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ах как я рада, что тебя заинтересовала моя малютка!!! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за такие эмоции!!! Я дописала в пост, тонкости создания фона-подкладки. (для тебя :-))) Думаю, что именно органза красиво смотрится, просвечиваясь сквозь "дыромахи" между ромашками.

      Удалить
  3. Таня, очень интересная работа! Я вот пока все не решусь попробовать красить канву красками) А у тебя так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Решайся обязательно на эксперименты с красками!! Уверена у тебя всё получиться!! Я тоже боялась, да взяла и купила самую дешёвую канву и "оторавалась" по полной! Теперь столько идей!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Наташенька!!! Так приятна твоя дружеская поддержка!!!!

      Удалить
  5. Очень интересная работа!!! Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Ниночка!!! Очень тронута, такой дружеской поддержки и вниманию моей малютки!!

      Удалить
  6. Танечка, какая красивая берлингошка!!!! вау! очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Сашенька!!! Ах, как я рада, что моя работа так нравиться!!!!

      Удалить
  7. Очень миленькая кривулька! Я, насмотревшись на Ваши работы, тоже "загорелась" идеей создания бискорню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Для меня самое большое счастье - вдохновить других на творчество!!!! Желаю УСПЕХА и жду ваших новинок!! Пишите ссылочки и я обязательно забегу к вам в гости, полюбоваться и порадоваться!!!

      Удалить
  8. Танечка, привет! Какое у тебя получилось ромашковое чудо, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Тонечка!!!! Ах, как приятно, что такая малюпуська, вызывает столько эмоций!!! Наверное, это уже ностальгия по лету!!

      Удалить
  9. Ромашки просто загляденье,такая техника интересная,так не обычно для меня))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Оксаночка!! Пробуйте обязательно и у вас всё получится!! Желаю УСПЕХА!!! Приглашайте к себе в гости на новинки, я обязательно зайду!!!

      Удалить
  10. шикарная идея, идеальное воплощение, крайне оригинальное берлинго! невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО, Александа!!! Очень рада знакомству!!! У вас очень интересный блог, а какая интересная презентация в профиле, сплошная интрига!!!

      Удалить
  11. Танюш, как красиво все описала.....))) Любуюсь и вспоминаю лето!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, СПАСИБО дорогая!!! Как я рада, что у меня получилось передать состояние души при создании этой малютки!!!

      Удалить
  12. Танюш, как красиво все описала.....))) Любуюсь и вспоминаю лето!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Она такая маленькая, а столько фантазии и вдохновения в неё вложено. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Ирочка!!! Да, интересный факт, чем меньше работа, тем больше к себе требует внимания и заботы при создании!!! :-))

      Удалить
  14. Как много еще в этом мире неизведанного. оказывается. Впервые вижу такую красоту. Это нечто потрясающее!
    Я вот тоже в последнее время стала ценителем малого....но шедеврального!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ, за душевную щедрость и дружескую поддержку!!!! Ты всегда меня так расхваливаешь, приятно очень-очень, хотя понимаю, что это далеко не шедевр, вот Голден Кайд девочки вышивают (огромные картины), вот это да, шедевры, а я так "балуюсь" малютками :-)))

      Удалить
  15. сипастичная штучка получилась, такая весенняя!)))) здорово!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Вот это да! Долго-долго не могла понять, как это сделано! Долго рассматривала фотографии! То ли вышивка, то ли вязание! Ну очень красиво! Пошла по ссылку СП, но так и не поняла ничего! Мне очень нравится! Спасибо, что не перестаешь удивлять и спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Викочка!!! Это вышивка на решётки, она делается как в хардангере.

      Удалить

  17. C'est vraiment magnifique... les couleurs... la broderie... les perles!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup pour votre attention à mon travail et des paroles aimables !!!!

      Удалить
  18. Чудесные ромашечки! И техника такая интересная! С оттенками очень разделяю чувства:) Или мы рукодельницы такие привереды?:)) Сегодня 4 раза распарывала вышивку и так и не начала все распоров:) Оттенок основы не тот:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, за добрые слова!!! Да, видимо, мы рукодельницы ещё те привереды :-))) Мы же не только оттенки видим, но и полутона... :-))) Желаю УСПЕХА!!!

      Удалить
  19. Татьяна, какая интересная малютка получилась!!! Очень красиво и вышивка такая необычная!! Очень заинтересовала техника вышивки на сетке, пойду искать в интернете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, что заглянула!!! Да, техника интересная. Желаю УСПЕХА и ВДОХНОВЕНИЯ!!

      Удалить
  20. большое спасибо за "секретики" это очень интересный способ получить нужный тебе фон без особых затрат и беготни по магазинам в поисках цвета.. ну и ромашки - без комментариев, это мои любимые цветы -))))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как я рада, что вы заглянули! Дай Бог вам ЗДОРОВЬЯ!!! Спасибо за внимание к моим работам!!!! Я тоже очень люблю ромашки и вообще все полевые цветы!

      Удалить
  21. Какая прелесть! Просто шик!!!!!!! Обожаю такие мелочевки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Аллочка!! Очень рада, что вы заглянули в гости!!!

      Удалить
  22. Танечка, какая красота и нежность!! Ромашки обожаю) Я смотрю, ты полюбила красить ткани, это супер, такой простор для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Иванночка!!! Я тоже обожаю ромашки!!! А ткани я с детства люблю красить :-)))

      Удалить