среда, 22 января 2014 г.

"Осеннее эхо" "Autumn Echo" и "МЕЧТЫ" " Daydreams" - Judy Dixon . Дизайн Джуди Диксон .



Добрый день мои дорогие гости и любимые подружки рукодельницы!!! 
Спешу похвастаться!!! Вот и готовы мои работы!!! После багетной мастерской каждая вышивка преобразовывается. Так сказать, финальный аккорд. Всегда переживаю, как получится в окончательном варианте с паспорту и рамкой.





По моему получилось очень даже не плохо. А как вам нравится?!
Похвастаюсь в январском  Криатив с Лизой Арье 

31 комментарий:

  1. Ну ОООООЧЕНЬ неплохо !!!! я бы даже сказала - шикарно получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка! Очень рада, что понравились работы!

      Удалить
  2. Ой, какая красота! Очень нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Танюша, оформленные работы ещё бесподобней! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!! Да, оформленная работа всегда смотрится произведением.

      Удалить
  4. Очень красиво! В одной цветовой гамме! Супер!
    Вот недавно думала, а что под хардангер подкладывают, что через дырочки просвечвается? У тебя что под вышивкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшечка! Это так поспарту объединило гаммы, а так они вообще разные...я так сомневалось, получится ли их одинаково оформить.
      Ксюша, это мой второй опыт в оформлении хардангера. В этих работах подложка идёт бумага с паспарту.

      Удалить
  5. Танюш, восхитительные работы! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викочка!! Мне очень приятно, что тебе понравились!!

      Удалить
  6. Сижу с открытым ртом. Работы и исполнения выше всяких похвал. Элегантно, нежно...шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка!! Спасибо ОГРОМНОЕ за такие эмоции!! Тронута и очень-очень приятно!!

      Удалить
  7. Танюша обалденно получилось! Набор просто чудо и сама нежность! Очень очень красиво! И такое гармоничное оформление! Впервые вижу именно картины в этой технике-так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! Да, благоларя оформлению , получился дует!!

      Удалить
  8. Тань,шикарно смотрится!!шикарно!!!!
    по поводу СП-
    я все получила на мейл,спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёночка за такую высокую оценку, моих скромных работ!!!

      Удалить
  9. Прекрасные работы и оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Не просто нравится, я балдею!!! Великолепнейшие работы! Очень-очень красивые!!!! Танюша, ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за такие эмоции!!! Очень рада, что мои работы произвели такое впечатление!!!

      Удалить
  11. Какая красота....как нежно....воздушно и со вкусом!!!!!!
    Восхищаюсь!
    спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, бесподобные работы!! Просто не устаю тебя хавалить!
    Волшебная техника, шикарное цветовое решение, безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ...СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ, Иванка за такие добрые слова!!! Так приятно слышать, такую высокую оценку, от такой ТАЛАНТЛИВЕЙШЕЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!

      Удалить
  13. Танечка, очень красивые работы! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Дианочка!! Тронута!! Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  14. Шедевры - и точка!!! А где можно взять схемы этих работ, тоже очень хочу себе такие же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, СПАСИБО!!! Я сейчас в отпуске, не всегда на связи и инет слабенький.Напишите мне на эмейл aktatva@ukr.net

      Удалить