вторник, 3 декабря 2013 г.

Бискорню (кривулька) ЛИЛИЯ в форме ЛОТОС.

Добрый день мои дорогие читатели!!! Очень рада Вас видеть и БЛАГОДАРЮ за внимание и тёплые отзывы о моём творчестве!!!
Сегодня я с новой кривулькой форма лотос. Задумала её вышить ещё в начале года, вот и воплотилась моя мечта в жизнь!!! Вот моя красавица - "ЛИЛИЯ"!!!!



Ткань: канва № 18, покрашенная акриловыми и анилиновыми красителями.
Состав ткани: Аида (хлопок)
Техника: счётный крест, стежки, бисер.
Нитки: ДМС свой подбор , Тулип 2 цветов.
Декоративные элементы: бисер 4 вида, 5 цветов , ленты, проволока.
Наполнитель: синтепон
Размер готового изделия - ширина - 7 см, высота -5 см
Изделие выполнено: вручную
Время изготовления: всё свободное время.



 Девочки, может кому то пригодиться схемка по которой я вышивала. У меня подбор свой не по ключу, т.к. подбирала под цвет своей ткани. Прекрасный МК и ещё схемы здесь.

Схема вышивки лилия
Схема вышивки крестом лилия
Кривулька лилия схема вышивки




Ой, пойду хвастаться  в Рукодельное кафе
 и на конкурс Волга-скрап Задание-тема "Игрушка на ёлку" (02.12 - 29.12)

И  в декабрьской креативной коллекции Лизы Арье с подарками и сюрпризами, хотя мне в этом тотально не везёт... :)


 Всем желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Дарите радость! И она обязательно будет сопровождать вас по жизни!


59 комментариев:

  1. Таня!!!офигеть как красиво)) других слов нет!!! потрясающая лилия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёнушка за такие прекрасные эмоции!!! Очень вдохновляет на дальнейшее творчество!!

      Удалить
  2. Очень красиво! Полностью согласна с Аленой.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, это шедевр!!! Очень красивая, утонченная и изысканная!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, потрясающе красиво! Так насыщенно-тепло и одновременно нежно-нежно!
    На некоторых фото напоминает, кстати, пуансеттию (или это меня заклинило на рождественских символах?) ))
    Спасибо за схемку! Но пока не решусь на такую красоту. Знаешь почему? Потому что очень точна фраза: "Время выполнения: всё свободное время". Именно так, ВСЁ свободное время )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Оленька!!! Уверена, что страхи пройдут и ты сделаешь ещё лучше!!! Для такой мастерицы как ты будет всё легко!! "Глаза боятся, а руки делают!!" Успеха!!

      Удалить
  5. У-ууууу!!! Ну какая же красота! Долго рассматривала, глаз не могла оторвать. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аничка!!! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за такую высокую оценку!! Это же, наивысшая похвала!!!

      Удалить
  6. Красота! Непростое это дело, собрать такую штучку! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! Да в кривульках самое "противное" - это сборка!

      Удалить
  7. Танюша, потрясающе красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!!! Среди зимы и серости расцвела лилия! Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие добрые слова!!! Да, у нас уже и снег выпал....а у меня цветение!!

      Удалить
  9. Очень, очень изящно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!! Мне очень приятно, что смогла вас порадовать!!!

      Удалить
  10. Танюша, я каждый раз удивляюсь твоим творениям! Это, это....неповторимо! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! СПАСИБО тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ за такую высокую оценку моих творений!!!

      Удалить
  11. ООО! Ніколи не бачила нічого подібного! Така краса - неземна! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Дякую Аліночка!! Дуже приємно!!! Прихоть іще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, очень красивая и изящная работа! Лилия как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша!!! Очень рада, что порадовала своей бискорню!

      Удалить
  14. Танечка, очень красивая лилия! Цвета такие нежные, хорошие. Скажи, пожалуйста, такого нежно-зеленого цвета канвы ты вручную добилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка за такую высокую оценку моей лилии!!!
      Все цвета красила в ручную. С зелёной, по-маялась не много. Цвет от натуральных красителей (смешивала жёлтый (куркума) с зёлёнкой) был бледноватый. Я подкрасила ещё акрыловой краской (тоже смешивала до нужного цвета :))

      Удалить
  15. Редко вижу настолько красивые бискорню! Изумительная!
    И отдельное спасибо вам за ссылку на мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО за такую высокую оценку!! Очень рада, что ссылочка пригодилась!!! На форуме масса интересного и очень талантливые рукодельницы с массой красивых бискорню!!!

      Удалить
  16. Потрясающе красиво, нежно, изысканно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное СПАСИБО Викочка, за такую высокую оценку!! Спасибо за прекрасную возможность показать свою работу!!!

      Удалить
  17. Татьяна, твоя замечательная вышивка в топе поделок у меня в блоге. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!! Вот это радость!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!

      Удалить
  18. Удивительно!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна!!! Нет слов!!! Я так обожаю лилии, от Вашей просто глаз оторвать невозможно! Первый раз вижу, чтобы так потрясающе был выполнен цветок, как настоящий. Это я вообще про все виды рукоделия.
    А кривульки для меня что-то новое, и впечатления они на меня вообще не производили - но эта работа... восторг неимоверный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное СПАСИБО Наташенька, за такие эмоции и добрые слова моей лилии!! Очень рада, что кривульки-бискорню реабилитированы в ваших глазах :) Надеюсь мои ВДОХНОВЯТ на создание ВАШИХ ШЕДЕВРОВ!!

      Удалить
    2. Может быть, но пока не планирую!

      Удалить
  20. Таня, может это принято их так называть "кривульками", но они прекрасны! Это слово им не идет! ))))
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька, за добрые слова и внимание!! Да, согласно, что словцо немного режет по началу слух...но зато оно такое "родное" и верно передаёт способ их сшивание...(Пока соберёшь все части воедино - сама "окривеешь" :)))!!

      Удалить
  21. Таня, шедеврально !!!! какие они красивые - очень очень !!!
    Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие ВЛОХНОВЛЯЮЩИЕ эмоции и высокую оценку!!

      Удалить
  22. Какой красивый цветок, прям очень-очень Красиво. Я теперь думаю и себе такой чтоли вышить.

    ОтветитьУдалить