суббота, 13 сентября 2014 г.

Мой "Взгляд на мир" - вышивка шелковыми лентами и стежками.

Добрый день мои дорогие гости!!! Как же мне хочется поделится с вами радостью оконченной работы!!! Думаю все творческие люди меня понимают!!! Вот такое смешанное чувство - радости и грусти, одновременно!!! Вышивку отдала на оформление в багетной мастерской. Планировала показать вам уже оформленную, но не могу уже терпеть...так хочется похвастаться :-)))


На протяжении почти двух месяцев я трудилась над своей первой картиной - вышивкой шёлковыми лентами. А в создании совы попробовала и некоторые новые для себя стежочки.
Швы выполненные в этой работе: 
1.Прямой стежок. 2.Перекрученный прямой стежок. 3. Шов "петля". 4. Краеобметочный (петельный) шов. 5. Шов "Тамбурный о лесенке". 6.Полтавская гладь. 7.Шов "пико". 8.Центральный ленточный шов ("молоточек").9.Ленточный шов -"петля". 10. Стебельчатый шов. 11. Шов "ленивая маргаритка". 12. Шов "крыло" 13. Шов "захват" 14.Шов "веревочка". 15. Шов "пестик". 16. Французкий узелок. 17. Шов "Полубант". 18. Наметка по ленте "сакура-один склон". 19. Шов "кисточки". 20 Роза с узелком. 21. Шов "Бант малый". 22. Шов "листочек на картоночке".
В этом посту вас ждёт немного истории и много фото!
Начало вышивки было летним зноем на даче... а закончила 10 сентября! Работа не маленькая 34*34 см. Пришлось купить для неё станок с рамкой-снопик. Сделала накладки-чехлы для "стерильности"...

 И всё для любимой доченьки!! Это её выбор и заказ... Картина будет висеть в её комнате, где с этого  месяца она полноправная хозяйка! Аж, не верится скоро Милаше исполнится 5 лет...как же время летит... Вышивала под пристальным контролем её зорких глазок, ни один другой дизайн нельзя было взять в руки без вопроса: - А где сова? 

Это набор "Взгляд на мир" моей талантливой землячки Татьяны Поповой. Её творчеством давно восхищаюсь. Купила на её сайте "Совушка". Ещё приобрела и великолепную книгу
 автор Татьяна Попова "Шелковая лента и вышивка" Книга очень понравилась, рекомендую!
 В целом работа принесла массу удовольствия, но были небольшие огорчения из-за не хватки ниток в наборе. Я решила, что это знак...для полёта ФАНТАЗИИ и создании своих изюминок в работе, а это я люблю... и поэтому мой вариант "Взгляда на мир" отличается от дизайнерского, надеюсь не в худшую сторону...


Да, ещё одним стимулом был конкурс организованный Татьяной. Хочу принять участие. Надеюсь багетка меня не подведёт и успею вовремя отправить своё фото. 
Кстати, Сова лицензионный принт на ткани, знаменитой художницы Инги Пальцер. 
Для вышивки платочка, использовала миниатюрный японский бисер 15/0, который использовала в якобинской вышивки "Полночные завитки" 


Вот одна из изюминок - добавлена шерсть для воляния, нужного оттенка не было, пришлось комбинировать из двух имеющихся цветов. Нижние пёрышки и крылышки, вышиты нитью мулине ДМС меланж мулина, так как не хватило нити из набора - ДМС катон №8.

Очень мне нравятся жёлтые цветочки, похожи на нарциссы. Серединку вышивала вискозой трёх оттенков использовала  Стежок "Турецкий узел", отличный МК у Светочки в СП.
Ещё одна изюминка - лента больших цветов окрашивала самостоятельно, так как в наборе она была однотонной. Это мой первый опыт в окрашивании шёлковых лент... по-моему, не плохо получилось, очень переживала..


Вот ещё моя "вольность" ...бело-кремовые розочки, это я продолжила эксперименты с покраской лент и придала оттенок белой ленте. 
Ещё моя изюминка - листики, из-за нехватки нити, вышиты шёлком Мадейра. Очень удачно, у меня был остаток с бразильского веночка, так прекрасно подошёл оттенок зелёного, прямо под глазки Совуни. 
И ещё одна изюминка...В гроздьях из французских узелков так же вплетены нити мулине в 6 сложений, так как ленты мне совсем не хватило, может это я так не экономно вышиваю...







.
















http://vikawish.blogspot.ru/2014/09/25.html
Большое СПАСИБО вам,  мои дорогие, за внимание и добрые слова, это так вдохновляет и поддерживает!!!
Желаю всем БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!!

77 комментариев:

  1. Совушка - само очарование в окружении необыкновенно красивых цветиков!!! Восхитительная работа!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Светочка !!! Ах, как же я рада, что она понравилась!!! Это так волнительно, когда показываешь своего первенца!!!

      Удалить
  2. Необыкновенная работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО!!!! Вы меня осчастливливаете своим вниманием!!!!

      Удалить
  3. Вот это мастерство, вот это шедевр!!!!! Я в шоке. Рассматотрела все подробности и поняла....вот к чему надо стремиться. Это нереально в моем понимании)))
    Сам сюжет чудо-совушка очаровательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, дорогая!!! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за такие эмоции и похвалу!!! Приятно....очень-при очень!!!

      Удалить
  4. Таня, это что-то необыкновенное. Высшая степень мастерства. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!! Тронута такой похвалой и такой высокой оценкой!!!! Конечно же до высшей степени мне далеко...так как я совсем новичок в вышивки шелковыми ленточками... но так приятно слышать из твоих уст такие комплименты!!!!! Буду стараться расти до этого уровня!!!

      Удалить
  5. Танюша, удивительная работа! Чудо, как хороша! Поклон тебе как Мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка!! СПАСИБО тебе, дорогая!!! Тронута до слёз!!! Невероятно приятно видеть тебя в гостях и читать слова дружеской поддержки!!!!

      Удалить
  6. О, вот по этому поводу я могу сказать - а то боюсь комментировать то, чего сама не умею - скрап например. А тут же ленты...
    Мне очень понравилось, очень понравилось сочетание фактуры оперения совы с лентами. Надо и мне попробовать так птицу вышивать, надо на МК напрситься...
    Очень получилось здорово сочетание простых элементов вышивки воедино - каждый элемент прост в исполнении, но в тоже время за счет присутствия фона между ними композиция становится легкой и гармоничной для восприятия.
    В общем, я считаю эту картину не только интересной, но и очень красивой. Поздравляю тебя с завершением такой работы нескучной!! А твоей доче уважение за то, что не позволила маме свернуть с пути истинного и выбрала именно такой нетривиальный сюжет!

    П.С. На днях у меня с сыном ( 5 лет) был шоппинг, он мне выбирал какие-то несуразные вещи на осень, но заставил купить. Вчера одела одну и у меня 25 человек спросила, где я такое одеяние купила, выглядит очень стильно и очень дизайнерски. И это не первый раз, когда мой ребенок показывает мне как одеваться и всем очень нравится и больше ни у кого такого нет - то куртку мне говорит здесь одть, то болеро, то косу на бок сделать при таком платье... В общем, новое поколение рулит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! Я с волнением ждала твоей объективной оценки работы!!! Ты для меня источник вдохновения в вышивки ленточками...гуру!! Помнишь, я несколько дней жила у тебя в бложике!!!! Думаю ты меня пощадила и не всё сказала :-))) Думаю, что если бы я рискнула на тонирование розочек, то они бы были более выразительнее. Да и других моментов, думаю масса...да я их не вижу, по неопытности... Но уже всё, в багетке и будет под анти бликовым стеклом.
      П.С. Вот точно, наши дети - уникальны!!!! Читала, что это дети - "кристаллы". Такое врождённое чувство цвета и гармонии.

      Удалить
    2. Я думаю. что тонировка в данном исполнении необязательно - цвета хорошие, мягкие, пастельные, с долей яркости в некоторых местах, поэтому и так замечательно. А если так подумать, то к любой работе можно придираться до бесконечности - вплоть посчитать четное или нечетное количество цветков - у меня некоторые клиенты считали... суеверные...

      Удалить
    3. Спасибо, Алёночка!! Успокоила!!! А то, я вся в сомнениях :-) пребываю...Ты права, надо уже расслабиться и получать удовольствие от завершения проекта!

      Удалить
  7. А-а-а, Таня! Потрясающая работа!!!!!!!!!!!! Глаз не оторвать!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Галочка!!! Ах..как же я тронута таким вниманием!!!!

      Удалить
  8. Я в обмороке! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за такие эмоции!!! Сижу довольная...расплылась вся в улыбки!!!! Вот, что нам для счастья надо...доброе слово!!!

      Удалить
  9. Просто фантастика, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Мариночка, за душевную открытость и добрые слова!!!

      Удалить
  10. Восхитительно, просто нет слов! Хочется любоваться и любоваться, рассматривать все цветочки и швы! У дочки хороший вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, за доброту и внимание!!! Приятно очень-очень!!!! Я уже вся в новых планах....

      Удалить
  11. Что-то совершенно не неописуемое. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! Очень рада, что моя скромная работа, производит такое впечатление!!!

      Удалить
  12. Кропотливая работа, очень интересная и красивая. Особенно впечатлили перышки, сделанные шаом пико на трех нитях, если не ошибаюсь. Надо взять на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Анечка!!! Очень рада, что моя работа впечатляет и вдохновляет!!!! Как ты точно определила технику пёрышек!!! УМНИЦА!!! Да, точно, это пико на трех нитях! Чудесное решение для пёрышек!!! Я даже не посчитала сколько их сделала :-) это был новый для меня стежочек, но после такой тренировки...уже легкотня :-))

      Удалить
  13. Таня, очаровательная совушка. Так красиво и гармонично она смотрится в окружении цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Ирочка, за тёплые слова!! Очень рада знакомству!!!

      Удалить
    2. Таня, я тоже рада знакомству. С большим удовольствием побывала у Вас в гостях и стала читателем Вашего блога. Таня, приглашаю Вас на конфетку - маленькую, пушистую и с ушами :)

      Удалить
    3. Ирочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за приглашение!! Я так же уже побывала у вас в гостях!!! С удовольствием стала вашей ПЧ!!Под большим впечатлением от КРАСИВЕЙШИХ коллекционных ТВОРЕНИЙ ваших золотых ручек!!! Конфетный зайка - ПРЕЛЕСТЬ!!! Очень бы хотела такого, но вы уточнили на счёт кошечки помощницы, а у меня, к сожалению, астматическая аллергия на шерсть...

      Удалить
    4. Таня, спасибо а тёплые слова, приятно очень.
      У меня у подруги астматическая аллергия на шерсть, очень хочется подарить ей медвежонка, а не могу. Вот и уточняю теперь в конфетках о своей помощнице :)

      Удалить
    5. Ирочка, уверена, что твоя эксклюзивная конфетка - ЗАИНЬКА, приобретёт новый домик с любящей хозяйкой!

      Удалить
  14. о! шелковые ленты - это совсем иное ощущение нежели атласные и по вышивке и по созерцанию =) , поздравляю с завершением большой работы, представляю как намучились с объемными перышками еще, шерсть для валяния - очень интересно вписалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Юленька, за отзыв о работе!!! Да, шёлковые ленты, это песня...такая нежность требует особой осторожности в работе, порой и дышать было страшно :-)
      Со стежками проблем не было вообще, так как нитки для меня родное, с лентами больше намаялась....самый маленький цветочек вышивала по часу....а больше всего утомила зелень...на её оформление ушло три недели (от рассвета до заката)

      Удалить
  15. Наталья Коломацкая14.09.2014, 22:00

    Танюша, красота нереальная!!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Наташенька, как я рада тебя видеть у себя в бложике!!! Спасибо БОЛЬШОЕ, дорогая моя подруженька!!! Жду в гости!!!

      Удалить
  16. Таня, работа фантастическая!!!!! очень-очень красиво!!!! вышивка лентами для меня что-то необычное, все боюсь подступится, пока только любуюсь у других. но эта совушка - что-то фантастическое! пойду на сайт гляну, чяво там есть! спасибо за ссылочку и желаю по-больше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Обязательно сходи...получишь море вдохновения!! Не бойся, и у тебя всё обязательно ПОЛУЧИТСЯ!!!!

      Удалить
  17. Очень красивая работа, такая нереальная и сказочная. Очень понравилась. Для меня вышивка лентами это нечто невыполнимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Леночка!!! Мне очень приятны ваши эмоции!!! Не бойтесь пробовать новые техники вышивки, у вас всё получится!!!! УСПЕХА!!

      Удалить
    2. Спасибо. Обязательно попробую, но видимо до вышивики лентами нужно дорасти))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Лорена, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень тронута, такой высокой оценкой!!!

      Удалить
  19. Анонимный16.09.2014, 21:18

    Какая вкусняшка!!!! Пастельные розочки, разнообразные цветочки... не насмотреться на совушку в таком цветнике!!! Браво трудяжке-мастеру, порадовала творением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно!!! Спасибо ОГРОМНОЕ, за добрые слова и душевный комментарий!!!
      (Очень жаль, что вы остались инкогнито!)

      Удалить
  20. Татьяна, очень интересная вышивка, столько всего сплетено здесь, приятные оттенки..Очень интересно как оформится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Танюша!! Очень рада знакомству с РОДСТВЕННОЙ ДУШОЙ!!!!
      Я сама, жду оформленную работу с нетерпением и тревогой. Заказала двойную раму с паспорту, да ещё с анти бликовым стеклом (по стоимости дороже чем сам набор в полтора раза) надеюсь всё будет красиво.

      Удалить
  21. Таня, просто настоящий шедевр!!! Ну у тебя и тепм -- я бы такую года 2 вышивала, это уж точно. Молодец, понравились все твои эксперименты. Очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Оксаночка!! Я тронута такой похвалой и высочайшей оценкой моей первой ленточной картины!!!!

      Удалить
  22. Упала с открытым ртом под стол от восхищения!!!!! Ты не перестаешь меня удивлять! Я просто в шоке! Это нечто! Настоящий шедевр! БРАВООООООООООООООООООООООООО!
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила ее в свою галерею вышитых сов.

      Удалить
    2. Викочка!! СПАСИБО, дорогая, за такие эмоции!!! Растрогала до слёз!!!!

      Удалить
  23. Интересная и красивая работа... обратила внимание на ее у Вики в кафе
    Таня, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Юфара!! Так приятно, что моя работа нравиться и обращает на себя внимание!!!

      Удалить
  24. Татьяна! Я в культурном шоке:)) Птица прекрасна) Прошлась по блогу, невероятные работы! Буду ходить в гости)
    И спасибо, что примкнули к моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие эмоции!!! Такая поддержка, очень ценна для меня!!! Всегда рада гостям, заходите почаще!!!

      Удалить
  25. Невероятно потрясающая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, как же я рада видеть Вас у себя в гостях!!!! Очень тронута вашим вниманием и добрыми словами!!!!

      Удалить
    2. Я частенько захожу, но писать времени нет) Очень много фото, долго все грузится, и комментарии тоже))))))
      Но тут не могла просто не пересилить тормоза интернете и не черкнуть свои эмоции!!!

      Удалить
    3. Танюшенька, как же приятно!!!СПАСИБО ОГОРОМНЕЙШЕЕ за внимание к моему творчеству!!! Я, тоже, всегда читаю Заготовочку, любуюсь и вдохновляюсь!
      Альбомчик (к горькому сожалению) лежит не доделанный, тонкая субстанция вдохновение....жду когда озарит! На выпускной не успела (очень старалась), в мае уехала на дачу на всё лето. Так вот и лежит всё....четыре странички готовые с фото (красивенькие с кучей раскладушечек). Такой "осадочек" от недоделки...но знаю по опыту, всему свое время. Творчество очень тонкая штука, нельзя себя заставлять, ни чего хорошего не получится. Так что, буду ждать вдохновения!

      Удалить
  26. Потрясающая,завораживающая вышивка!!!Еще бы не похвастаться !!!Танечка Брависимо!!!
    Брось в меня тапочком") я наконец закончила свой Крюил!!http://assol3331.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html Спасибо тебе мамочка,за терпение и продолжение ВОЛШЕБСТВА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую радостную новость!!! Уже была у тебя в бложике, полюбовалась законченной работой!!! УМНИЦА!!! Твоя вышивка для меня как награда, рада, даже больше чем своей!!!

      Удалить
  27. Шикарные цветочки!!! А совушка прелесть такая!!! Танюша эта работа просто чудесна!!! я в восхищении рассматривала все лепесточки и стежочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, ах какой гость!!! Очень рада тебя видеть в гостях!!! СПАСИБО за высокую оценку моей работы!!!

      Удалить
  28. с удовольствием рассматривала детальки! это замечательная работа! очень интересное сочетание техник и материалов, ну и сама картинка милая -))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, так приятно!!! Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии, вы как самый объективный зритель, тем ценнее услышать похвалу!!!

      Удалить
  29. вот это да!!! склоняю голову!!! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за такие эмоции!!!

      Удалить
  30. Обалденно! Чудо-совушка! Это сколько же труда и терпения нужно чтоб сотворить такую картину! Отдельные элементы я засмотрелась! Бантик поразил-смотрится как будто парит. Браво одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень тронута таким вниманием и высокой оценкой!!!

      Удалить
  31. Танечка, нет слов! Ты за какой стиль ни возьмешься - получается очередной шедевр! Дизайн такой милый, душевный! Цветы и детали из лент можно рассматривать бесконечно! Поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванночка!!! Как же я рада тебя видеть!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ за поздравление!!! Я всё ни как пост с похвастушкой оформленной работы не напишу.

      Удалить
  32. Боже какая прелесть. Потрясающая работа! Свежая, затейливая интересная и очень девчачья ) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СВЕТОЧКА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие эмоции!! Да, точно, картина получилась ДЕВЧАЧЬЯ :-)))

      Удалить
  33. Шикарная работа! Разглядывала каждый цветок!

    ОтветитьУдалить