среда, 15 октября 2014 г.

Новогодняя малютка - бискорню в технике хардангер.

Доброго времени суток, дорогой гость!!! Очень рада, что вы заглянули ко мне в бложик!!! Располагайтесь по удобнее и оставайтесь подольше у меня в гостях, надеюсь вам у меня понравиться и вы вдохновитесь на творчество !!! 
Сегодня на меня нахлынула волна "похвастаться"!!!! Вот такую крохотульку бискорню в техники хардангера и стежков, сотворила я в СП на форуме, по  дизайну талантливейшей землячки Ирочки. 

(Бискорню — biscornu — слово, пришедшее к нашим рукодельницам из французского языка. Дословный перевод: двурогий; неровный, с выступами; нескладный, несуразный, смешной. 

То, что любители вышивания называют словом бискорню, представляет из себя многоугольник — подушечку с несколькими неравными углами, однако довольно симметричную. Такая подушечка, ласково называемая еще и «кривулей», может служить игольницей, брелочком, подвесочкой, маячком для ножниц и даже кулоном. Если ее красиво украсить, то она будет уместно смотреться и на новогодней елочке. Подарку в виде такой элегантной вещицы обрадуются многие. )

Немного о материалах и много фото!
Вышивала на серо-голубом домотканом коломиевском полотне, нитки "Ярт-Арт", Крейник, искусственный шёлк, "Тулип", бисер японский ТОНО 15/0 и чешский 10/0, розочки выполнены шёлковыми лентами 4 и 2мм.



Думаю, что эту малютку можно и на ёлочку повесить. Такая пара к  прошлогодней   бискорню сосулька.
 По-этому приму участие в НГ галереях.
 к Танюше в галерею "Готовимся к Новому году 

http://www.lizon.org/2014/10/KreativnyjOktjabr.html#more

http://vikawish.blogspot.ru/2014/09/25.html


Большое СПАСИБО вам, мои дорогие РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ, за дружескую поддержку и добрые слова!!! Это так важно и просто жизненно необходимо для вдохновения на новые творения!!!!
ЛЮБВИ, МИРА и ДОБРА!!!

49 комментариев:

  1. Очаровательно и очень по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красиво. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Очень, очень красиво! Действительно - такая зимняя штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Оленька!!! Очень рада, что моя штучка понравилась!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. СПАСИБО Алёнушка, так приятно твоё внимание и добрые слова!!!!

      Удалить
  5. Работа сказочно-волшебная и по настоящему новогодняя!!! Вдохновившись Вашими работами я и сама "словила ускорение", лихорадочно разребаю свои завалы в поисках недоделок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, мне так приятно, что моя работа вас вдохновила!!! Желаю УСПЕХА в трудном деле "разгребании завалов", я тоже очень хочу все недоделки закончить...ой, хотя бы новых не напридумывать!!! :-)))

      Удалить
  6. Таня! Это не просто красиво - это фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за такие эмоции!!!

      Удалить
  7. Какая нарядная! Танюш, а удобно на этом полотне хард вышивать? Я хочу рушнычок на иконы в хардангере вышить, вот ищу что-то вроде линды 27. Иподскажи, где покупала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька!!! Хард вышивается сносно, до стирки 36 каунт. После стирки вообще не возможный. Это я сделала такую пробу ткани и ниточек для проекта вышиванки для доци... планировала белым по белому на домотканом № 50, но (с дуру) постирала и она ужасно села. А так как я купила три вида ткани: такую как у тебя - "Украинка", домотканое №50 и эту серо-голубую. (В магазине "Мережка", я тебе ссылочку уже скидывала). теперь берут сомнения...на "украинке" уже и раскрой нанесла размёточный, но наверное буду на этой вышивать, а на белой цветную, потом, сделаю.

      Удалить
  8. Красота необыкновенная!!! Любоваться и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Так рада видеть вас в гостях!!!! Ваши работы для меня ВЕЛИЧАЙШИЙ источник вдохновения!!!

      Удалить
  9. Какая красота! Настоящее елочное украшение. Такими всю елку украсить и глаз будет не отвести.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Светочка!!! Да, это точно, если бы всю ёлочку такими игрушками украсить....у меня уже небольшой запасик бискорнюшек есть :-))) с прошлого года!

      Удалить
  10. Танечка, все очень нежно, морозно и воздушно!!!! Ты отлично сочетаешь материалы и всегда вносишь в работу что-то свое....
    У тебя талант рукодельницы, пора делать свои схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, дорогая!! Твоя вера в мои способности - ВДОХНОВЛЯЕТ и вселяет силы и уверенность!!! О схемах не думала, а вот о том, что "своё придумать" в мыслях уже "гуляет" :-)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Очень рада видеть вас в гостях!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

      Удалить
  12. Не хватает слов, только открываю рот в восторге!! Пробежалась по твоим работам--красота, изумительно, необыкновенно!! Спасибо, что ты зашла ко мне в блог и записалась на конфетку ))) С большим удовольствием стала еще одной "родственной душой"!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я рада новой Родственной душе, Леночка!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание к моим работам, буду счастлива если найдёшь здесь вдохновение!!!!

      Удалить
  13. Танечка, слов нет, как красиво!!!! обалдеть можно!!!! СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, СПАСИБО дорогая, так рада твоим эмоциям!!!

      Удалить
  14. Очень красиво! Она идеальна!
    Добавила ее в свой блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ, Викочка!!! Вы меня с Оксаночкой балуете ТОПами, приятно до слёз!!!!

      Удалить
  15. Ой, какая красота красивая! Таня, согласна с Викой, она идеальна!
    Теперь эта работа будет мне сниться по ночам))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Очень рада знакомству!!!!

      Удалить
  17. Как красиво получилось! Просто чудо маленькое на ладошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, тронута такой высокой оценкой маленькой бискорнюшки!!!!

      Удалить
  18. Wow! C'est magnifique! Je suis vraiment impressionné par la qualité de la broderie et l'ampleur du travail que cela a dû demander. Ce doit être magnifique dans un sapin de Noël.
    J'adore également la boule brodée qui figure dans l'en-tête de ce blog. Quel talent que le vôtre!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень рада знакомству!!! СПАСИБО за такие добрые слова!!!

      Удалить
  19. Волшебное белое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ, так приятна твоя дружеская поддержка!!!

      Удалить
  20. такая воздушная, похожа на снежинку -)
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилась бискорю!!! Да, техника хардангера творит чудеса!

      Удалить
  21. Какое чудо! Как снежинка или хрупкая драгоценность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Наташенька!!! Так рада, что мне удалось передать зимнее настроение!!!

      Удалить
  22. Какая красота!Нарядно,роскошно,изящно!Очень понравилось бискорню-нежное,просто прелестное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Ларочка, очень рада знакомству с новой РОДСТВЕННОЙ ДУШОЙ!!

      Удалить
  23. Очень красиво! Аж завораживает! Но простите, мне моё невежество, что такое бискорню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада знакомству!! Большое СПАСИБО за тёплые слова!!! Я тоже не давно (год назад) узнала о этой "диковинки" - бискорню! О термине и значении этого слова добавила в пост! Буду очень рада, если мои работы вас вдохновят на создание своих маленьких шедевров!

      Удалить
  24. Ух ты, какая красотка-бискорнюшка! И мой любимый хард! Я тоже вышила 2 похожие штучки) Но твоя просто потрясная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО дорогая Иванка!!! А где можно полюбоваться твоими работами? Где хвастаешься?

      Удалить