вторник, 3 сентября 2013 г.

Фото коллаж АВГУСТОВСКОГО бискорню ШАРИК!


И вот, наконец то,  представляю ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!!! АВГУСТОВСКАЯ бискорню кривулька ШАРИК, с описанием и фото коллажем !!!

Мой шарик ещё и со звуком – звенит благодаря секретику внутри!!! Большинство швов вышивалось мной впервые, так что не судите строго…моего ПЕРВЕНЦА в техники крюил.

 Техника вышивки:  крюил (якобинская вышивка), гладь, многочисленные стежки, вышивка лентами, объёмная вышивка.

Бабочка – крылышко ,объёмная вышивка. Ромашка -  вышита лентами.

Вышивка выполнена:

 Крюил, гладь, стежки - выполнены мулине ДМС в 1 нить, металлик Anchor

Ромашка лента -  органза  белая   2-х видов, натуральный шёлк – кисточка и шнурок.

наполнитель: синтепон, баночка с монетками- для звона.

Дизайн: собственная импровизация.
Размер вышивки: Высота дольки  -12,6 см. Ширина – 5,02 см.



Размер готового изделия: диаметр     8 см.
Изделие выполнено : полностью ручная вышивка.
Если у Вас появилось желание сделать такой же шарик, буду очень рада если Вам поможет мой опыт начните с подготовительного этапа .
 

 

 

 
 
 
 
 
 А вот моя любимая помощница, доченька ВДОХНОВИТЕЛЬНИЦА !
 
 
 
Спасибо за внимание! Буду рада, если вам пригодится  и если решите применить в своем творчестве. Жду Ваши ссылочки на Ваши шедевры.
ТВОРЧЕСКОГО ВДОХОВЕНИЯ  и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!!
 
 
 
 
 


34 комментария:

  1. Я никогда еще не видела ТАКОГО ПОТРЯСАЮЩЕГО ШАРИКА в ТАКОМ НЕОБЫЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ!!! Потрясающе!!! Как бы мне хотелось такой же сделать, но даже не представляю с чего начать?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное СПАСИБО за такую ВЫСОКУЮ оценку моей работы!!! Очень приятно слышать из уст такой МАСТЕРИЦЫ!!! Я видела Ваши творения, они на высоком профессиональном уровне!!! Уверена, что вы сделаете шарик ещё красивее!!! Я так ждала, что мои МК пригодятся РУКОДЕЛЬНИЦАМ!!!! Буду рада помочь советом!!!
    Начните с подготовительного этапа!! http://aktatva.blogspot.com/2013/08/blog-post_7.html
    УСПЕХА ВАМ АЛЕКСАНДРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Я в восторге !!! Такой красоты я не видела, даже не верится, что это можно создать своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ЭМОЦИИ!! Жду в гости!!!

      Удалить
  4. Очень красивый шар. Смотрится потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что заглянули ко мне в гости!!! Спасибо за высокую оценку моих творческих экспериментов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто запредельная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота! Таня, полный восторг! Сколько же терпения нужно для такой вышивки... просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,Танюша!! Большое СПАСИБО девочки, за такую высокую оценку моих трудов!!! Растрогана до слёз!!! СПАСИБО ВАМ, Вдохновили на новые эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, неимоверно красивый шар!!!!! Я не умею вышивать, мне не хватает усидчивости и скурпулезности, поэтому люди, которые занимаются этим видом творчества, для меня настоящие мастера и даже волшебницы!!!! Как бы роскошно смотрелись такие шары на новогодней елке, ооооочень богато!!!!!! Ты большая умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!! Огромное СПАСИБО за такие добрые отзывы!! Как приятно до слез...ВОЛШЕБНИЦЕЙ, меня еще ни кто не называл!!!!
      А вышивка, это состояние души!! Уверена, что когда нибуть и ты попробуешь!! Я тоже сначала шила, потом вязала, сейчас вообще нравится учиться новым техникам.

      Удалить
  10. Танечка, это удивительно красиво! Необычно, креативно, аж дух захватывает!
    Каждый цветочек - отдельное произведение искусства! Бабочка с крылышком, которое отдельно от ткани - ммм, такой фейерверк ощущений! Это то, что называется объёмная вышивка, да? Для меня это из серии хочу-не могу )) Но будет время - обязательно попробую!
    С удовольствием присоединяюсь к такому богатому творческому блогу!
    Рада, что нашла тебя на просторах инета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие эмоции и высокую оценку моего творчества!!! Буду очень рада, если моё МК пригодиться!! Крылышко бабочки, совершенно верно, это объемная вышивка. Советую попробуй!! Если есть большое желание то всё обязательно получится.
      Радость от общения взаимна!!! Заходи по чаще в гости!!

      Удалить
  11. Таня, у вас изумительные, потрясающие работы!!! Как я рада, что вы заглянули в мой блог и я узнала о вас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!! Большое спасибо за такие добрые слова!! Очень приятно, что такой СУПЕР-РУКОДЕЛЬНИЦЕ, как Вы понравилось у меня в гостях!!! Очень рада общению!!!

      Удалить
  12. Вот это шарик! Очень оригинально и необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое чудо! Столько техник, цветов! Просто глаз не отвести! Самое настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка!! Большущее СПАСИБО!! Очень рада знакомству!! Так приятно, что у меня появилась еще одна родственная душа, любящая творчество!!

      Удалить
  14. Ух-ты, вот это да))) бабочка ожила, словно приклеилась одним крылышком))) отличная работа, мне все очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, это просто нечто!!!!!! Невероятная красота, сколько труда! Я в восхищении!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа! Я ничего подобного не видела! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, обомлела, восхитилась!!!Браво у Вас такой блог чудесный!!!!Залетела на огонек и осталась НАВСЕГДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка очень рада общению!!Приходи по чаще!!

      Удалить
  18. ДЕВОЧКИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие дрбрые слова и высокую оценку моей первой и пока единственной работе в этой тезники.

    ОтветитьУдалить
  19. Отпадный шарик, каждая сторона - красотища!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, шарики суперовские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО Евочка!! Очень рада, что он понравился!!!

      Удалить
  21. Татьяна, Ваш шарик просто шедевр. Я уверена, что это не последняя работа, которой все рукодельницы (да и не только они) будут восхищаться. Спасибо за подробное описание по исполнению всех долек шарика. Желаю Вам и в дальнейшем творческих успехов и хорошего настроения!!! С удовольствием останусь в Вашем блоге в качестве ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, за такие добрые слова и высокую оценку моего шарика!!! Очень рада знакомству и общению!!!

      Удалить
  22. Это что-то невероятное! Просто слов нет!!! Это необыкновенно красиво, волшебно, вдохновляюще - глаз не отвести!!!
    P.S. Танечка, уже несколько вечеров наслаждаюсь знакомством с вашим творчеством! Потрясающие работы! Совершенно иначе взглянула на вышивку, какая же это красота!!! У вас золотые руки! Спасибо за те прекрасные эмоции и тепло, которые дарят ваши работы. Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо за такие добрые слова и щедрые эмоции!!! Я растрогана до слез, я даже не ожидала,что мой скромный блог может увлечь на несколько вечеров!!!! Это так приятно и вдохновляет на творчество!!!
      Дианочка, приглашаю в свой СП по вышивки в этой технике- крюил!!! Буду очень рада совместному процессу овладения новой техникой!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо за приглашение ))) Если честно, вышивка для меня на данном этапе - это что-то недостижимое! Пока я готова только наслаждаться красивыми работами, а вот сама взять в руки иголку и нитки, наверно, побоюсь. Но буду следить за СП - это точно. а вдруг решусь?! )))

      Удалить