понедельник, 29 июля 2013 г.

МОИ ПРОЕКТЫ. SAL Papillon Creations. Around the World in 80 stitches .

ВОКРУГ СВЕТА за 80 стежков !
У меня сейчас в работе несколько больших проектов! Думаю, многие рукодельницы меня поймут, хочется объять  необъятное!!! Проект "80 стежков ВСЕГО МИРА", является международным совместником. здесь Очень интересная 2 годичная авантюра. Сейчас участницами вышито уже 13 частей. Всего их будет 24 части. Размер вышивки 237 х 237 стежков. Я вышиваю на 25 каунте, будет картина 48х48 см. Нитки  подбор 12 цветов ДМС.
Вышиваю я компании девочек на этом форуме!
Я пока вышиваю 4 часть. Покажу ВАШЕМУ вниманию, что у меня получается.
Более подробно о стежках и этапах вышивки здесь









Более подробно о стежках и этапах вышивки здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий