суббота, 27 июля 2013 г.

Бискорню АРОМА-МАТРАСИК!





И вот, наконец то,  представляю ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!!! Июльская кривулька МАТРАСИК!!! Правда форма у меня получилась не классическая квадратная, а круглая.

Матрасик вышел не обычный, а секретиком! В него можно положить арома-подушечку, ножницы для рукоделия и другие швейные принадлежности!!! Да, и сам он является АРОМА-МАТРАСИКОМ!!!

Техника вышивки: вышивка лентами, хардангер, барджелло, бисер.

Розы вышиты лентами -двумя способами, и бордовые розочки – шов роккоко.

Вышивка выполнена: атласными лентами  розовая – 5 мм. , белая -  3 мм, лента оргонза зеленая  12 мм, розочки и листики нить ДМС -  в 2  нити, нитки для вязания  в барджелло и клостерах в хардангере., бисер розовый и белый -чехия , золото- китай.

Арома-наполнитель: сухие цветы  чебреца, наполнитель можно будет менять, т.к. внутри сделан специальный отсек на липкой ленте.
Дизайн: собственная импровизация. (мой первый опыт в нанесении рисунка…сюжет – моя фантазия, и конечно же розочка). Хардангер по схеме новогодней подвески.

Размер вышивки: 8 см. – 8 см.
Размер готового изделия: диаметр –  11,5см.
Изделие выполненно :  ручная вышивка, сшито - машинная строчка.


 ХАРДАНГЕР
Схема тут

ЛЕНТЫ


Девочки, решила я поучаствовать  со своим арома-матрасиком в  ГАЛЕРЕИ САШЕ,
приглашаю ВСЕХ !!!


 

8 комментариев:

  1. запредельное для меня)))) очень красиво! если можно, добавьте в пост, что участвуете в конкурсе, ведь так вашим гостям будет удобней потом за бискорню проголосовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое СПАСИБО за такую высокую оценку моей работы!!! Очень-очень приятно!!!
    Спасибо за подсказочку, сейчас добавлю ссылочку и в пост!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно, аккуратно и вышивка в технике хардангер - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО , что заглянули ко мне в гости!! Очень рада, что мой арома-матрасик Вам понравился!!

      Удалить
  4. Ох, какое чудо! Необыкновенно нежная, изысканная, очаровательная вещь! Какая вышивка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие тёплые слова!! Очень-очень рада, что моя бискорню вызывает такие эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть нежнючая!!! Столько разных стилей! Очень красиво! Я все мечтаю научиться харднагеру .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька за такой теплый отзыв о моем матрасике!!!! Желаю успеха в освоении техники хардангер, мне очень нравится эта техника!!

      Удалить