среда, 17 июля 2013 г.

Мои творения этого года!

В этом году для меня было много творческих открытий! Я познакомилась с новыми техниками вышивки! Например, я даже не подозревала, что создание маленьких вышивок, может быть таким увлекательнейшим процессом! Так для меня открылся мир БИСКОРНЮ! Благодаря участию в совместнике на форуме "Крестик", я уже сделала шесть таких мини-творений!
В январе была классическая БИСКОРНЮ!Схема



В феврале - кривулька СОСУЛЬКА!




В марте - ПЯТИКЛИНКА!
















В апреле - ПИНКИП!


В мае - КНИЖЕЧКА -ИГОЛЬНИЦА!


В июне - МАЯЧЁК!

2 комментария:

  1. Сколько красоты!!! Я вот вышивала только крестиком примитивные работы типа собачки, зайчика:))) Поэтому искренне восхищаюсь талантом вышивальщиц! Таня, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша!! Большое СПАСИБО за такую высокую оценку моих работ!!! Все мы начинали с крестиков!!! Главное, что бы работа доставляла удовольствие, а что это примитив или сложная техника, уже не важно.

    ОтветитьУдалить