суббота, 13 июня 2015 г.

Моя "Элегантность" по мотивам дизайна "Mohair Elegance" Judy Dixon.

Доброго времени суток, мои дорогие! Показываю,  как и обещала в посте про органайзер для рукоделия, вот что я изначально задумала для его лицевой части... Вышивка в технике хардангер, по мотивам дизайна Джуди Диксон "Элегантность" "Mohair Elegance"  Judy Dixon.
В моём исполнении схема из  216х136нитей. превратилась в 216*216 нитей, я её сделала не прямоугольной как у всех, а квадратной 19*19 см.

Ткань Линда 27 каунт, нитки перле, шёлк, Krenik Braid,Тулип,бисер трёх цветов.
Планировала одно, а получилось совсем другое :-) теперь буду думать куда её приспособить, может для косметички-органайзера, который планируется в 5 этапе СП Юли.







Похвастаюсь в любимом "Рукодельном кафе"45-я встреча

Спасибо всем оставившим комментарии, за душевную щедрость и поддержку, она мне очень нужна!!!
 ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЛЮБВИ и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!! 

21 комментарий:

  1. Таня, какая-то нереальная красота! Хотелось бы увидеть ее оформленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька!!! Обязательно оформлю в какую нибудь практичную вещь, может даже шкатулку, наконец -то сделаю или коробочку-органайзер, или подушку со стёжкой, или...

      Удалить
  2. Необыкновенно красиво и нежно!!! Не затягивай с оформлением, очень хочется увидеть оформленной эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО, Риточка!! Да, оформленная работа всегда интересней смотрится.

      Удалить
  3. Какая красота, Танечка!! Все так аккуратненько - стежок к стежку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Алечка!! Очень рада тебя видеть в гостях!!!

      Удалить
  4. О какая красота, такие сдержанные тона, но какое очарование эти шовчики. Тоже мечтаю попробовать эту технику. А пока вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, СПАСИБО, что отметили мой цветовой подбор, долго я его подбирала, это был вариант №2.
      Желаю УСПЕХА в овладении техники харда, решайтесь, он очень красивый!!

      Удалить
  5. Сказочно красиво! Ювелирная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО, очень рада знакомству!!

      Удалить
  6. Нет слов! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Наташенька, за внимание к моему творчеству!!

      Удалить
  7. Татьяна, великолепная работа! Очень понравилась твоя "квадратичность"))) Интересно будет увидеть твое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ за добрые слова!!! Да, квадратность сделала, а вот теперь думаю нужна ли она была...

      Удалить
  8. Фантастической красоты работа! В квадратном варианте особенно хороша, на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень красиво, нежно и аккуратно получилось!!! Интересно будет увидеть оформленную работу)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красиво, нежно и аккуратно получилось!!! Интересно будет увидеть оформленную работу)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красота, изящество и нежность ! Браво !!! Можно рассматривать и любоваться часами !

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и красиво! Мне нравится такой изысканный хардангер и очень нравится палитра такая цветовая. Умничка!!

    ОтветитьУдалить