вторник, 29 июля 2014 г.

"РОССЫПЬ СЕРДЕЧЕК" 2014 г.


Прошлый 2013 год у меня проходил под вдохновением "Россыпи кривулек" бискорню . В результате, у меня появилось на свет 12 различных, по форме и техникам исполнения, маленьких творений!!! И одно из них было  сердечко- пинкип. С фамильной монограммой (вышивка стежками и лентами собственного дизайна) и родовым древом. (дизайн Натальи Млодецкой "В сердце- семья")
В этом же году у меня будет 12 работ, 12 сердец в разных техниках, под девизом "Россыпь сердечек"!! 

Решила я собрать все сердечки, для наглядности, в единый пост! На сегодня готово восемь месяцев... в некоторых месяцах даже по два варианта. В конце года будут все!
(Все фото кликабельны с ссылками на посты.)
ЯНВАРЬ
бисерный топиарий
ФЕВРАЛЬ
фетровое сердечко 
МАРТ 
текстильное сердечко
АПРЕЛЬ 1
скрапработа конверт для СД ( бумажное сердечко)
АПРЕЛЬ 2
бумажное сердечко (страничка)
МАЙ
декупажное сердечко
ИЮНЬ
сердечко свеча
ИЮЛЬ 
вязаное  сердечко
АВГУСТ 1
вышитое сердечко
АВГУСТ 2
вышитое сердечко
ОКТЯБРЬ квиллинг
НОЯБРЬ бисер
Декабрь . Сердечко-ТАЛИСМАН.
Пусть этот АНГЕЛОЧЕК охраняет и ВДОХНОВЛЯЕТ нас на новые ТВОРЕНИЯ!!!!  Всех обнимаю и целую!!!! ХОРОШЕГО нам 2015 года!!!

22 комментария:

  1. Танечка, все сердечки хороши, но вышитое просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как же я рада тебя видеть у себя в гостях!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ за добрые слова и внимание!!!!
      Я сейчас живу на даче и из-за низкой скорости инета, не могу по бложикам "гулять", извини, что редко к тебе захожу!!!

      Удалить
  2. Ох, пинкип с деревом - это ЧТО-ТО! У меня от восторга чуть приступ не случился! Просто супер, правда! Обе стороны и окантовка, всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Дашенька!!! Очень тронута, такими эмоциями!!! Я дописала, что дерево это дизайн Натальи Млодецкой. Сердечко делала как оберег семьи, наверное по-этому оно и больше всего нравиться!

      Удалить
  3. Сказочные сердечки. С деревом действительно шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за такую высокую оценку, внимание и добрые слова!!!

      Удалить
  4. Такое разнообразие! И форм, и цвета, и настроения!
    П.С. Щёлкнула случайно на картинку-"шапку" твоего блога и у меня открылась какая-то левая вкладка. Я со страха сразу ушла (( Не знаю, куда я попала. Или это только у меня так? (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на картинку с каким-то футболом...

      Удалить
    2. Всё-таки да? Я побоялась ещё раз кликнуть (

      Удалить
    3. Оленька, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за добрые слова моим сердечкам!!!!
      Девочки, я проверила все свои ссылки, все правильно указаны. Может "бяка" какая-то в инете....Если знаете, что можно сделать, что-бы не было дополнительных окон, напишите пожалуйста!!!

      Удалить
  5. Какое разнообразие сердечек! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Наташенька!! Мне очень-очень приятно, что мои работы понравились!!!

      Удалить
  6. Бесподобно! Все сердечки исключительно красивы, но все-таки вышитое мне больше всего запало в душу. Пойду искать этот дизайн :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Очень рада, что вдохновила!!! Если, что пиши на эл. у меня в РМ есть.

      Удалить
  7. Prześliczne serduszka:) Wszystkie są przepiękne:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорена!!! Очень рада видеть вас в гостях!!!!

      Удалить
  8. Замечательные сердечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Виточка!! Очень приятно твоё внимание и добрые слова!!!

      Удалить
  9. Светлана02.10.2014, 00:13

    Здравствуйте Танюша. Вот уж не ожидала, что в Харькове кто-то увлекается такой красотой! Очень приятно! Сколько знакомлюсь с творчеством Харьковских рукодельниц, столько удивляюсь, что нигде не афишируется, что у нас есть хорошие мастерицы. А то как-то все Россия, Москва. Мы можем очень даже неплохую команду собрать и выставить работы в разных сферах рукоделия. Жаль только, что именно у нас, по-моему, очень мало ценителей такой красоты. Приятного Вам творчества и большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО за добрые слова и пожелания!!! Тронута вашим вниманием и очень рада знакомству с землячкой, если у вас есть блог или сайт, напишите пожалуйста, я обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах! Какая красота! Особенно март!

    ОтветитьУдалить