пятница, 29 ноября 2013 г.

Новогодний Сапожок и пашотница из полимерной глины.

Новогодний СЮРПРИЗ продолжение...
Добрый день МОИ ДОРОГИЕ гости! Продолжаю хвастаться своими рукоделками в Новогоднем СЮРПРИЗЕ...
Сапожок для подарков


и пашотница для яиц.

На создание пашотницы для яиц, вдохновил сыночек моей одариваемой Танюши - Мишунька. Для него я сделала вот такую подставочку для яичек всмятку. Образ машинки пришёл сам собой, так как мальчишки любят играть машинками. Так как сейчас , самым популярный мультик про машинки "Тачки", а главный герой - МОЛНИЯ МАКВИН, то и машинку я решила сделать в этом образе.

И немного подробностей....
Основа из фальги. Материал запекаемая глина Фимо Софт.

 Покрыто глянцевым лаком Фимо.





Машинка, конечно же, с ИМЕННЫМИ НОМЕРАМИ!!!!



Третья моя рукоделка был САПОЖОК! Задумка была все подарки сложить в него. По-этому он большого размера, в высоту 45 см, что бы всё поместилось...да и в будущем под ёлочку можно спрятать много-много подарочков! Лично я люблю много подарков!!!!!
И конечно же МИШКИ для МИШУТКИ!!!
С САПОЖКОМ отправляюсь с отчётиком в "Волга-скрап" СП "Готовим сани - украшаем дом сами". 1 этап. "Рождественский сапожок" (23.10-05.11)  http://volga-scrap.blogspot.ru/2013/10/1-2310-0511.html

Выкройка
Для объема синтапон, для формы плотный флизелин.
Внешний сапожок из красной и белой шерсти, подкладка хлопок, подгиб из золотой порчи. Мишки  аппликации из трикотажа и велюра.

А вот такой я сделала именной ярлычёк. Танюша первая кто его получил!!!
Вот такой у меня получился НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ!!!
пойду похвастаюсь в Рукодельное кафе http://vikawish.blogspot.com/2013/11/5.html
Спасибо за внимание!
ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ  и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!!


И так же САПОЖОК - отчёт по  проекту "Волга-скрап" Старт СП "Готовим сани - украшаем дом сами". 1 этап. "Рождественский сапожок" (23.10-05.11)

10 комментариев:

  1. Здорово! Только глянув на журнал, на котором лежит выкройка, поняла какой он большой этот сапожочек :)) А Молния Маккуин нравится не только мальчикам, у нас он делит первое место с понями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ НАСТЕНЬКА, очень рада что тебе понравились мои рукоделки!! Да, Молния и у нас ,одно время, был любимцем! А САПОЖЕК в высоту 45 см.

      Удалить
  2. Ох, хорошо что мой ребенок ничего этого не видит))))) Маквин бы ему не дал покоя однозначно)))) похож очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ТАНЮША!!ЭТО такой приятный комплимент!!

      Удалить
  3. Танюша, тачка крутая!! Это же надо такое придумать!! И сапожок расчудесный!! (Танюш, в галерею не беру, так как он большой, а тут формат именно елочная игрушка, не обижайся!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викочка!! Конечно понимаю, мой сапожок только на Городскую Елку подойдет :-)

      Удалить
  4. Как здорово! Столько красивого и необычного! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО за внимание и прекрасный проект!

      Удалить
  5. Танечка, и как это я проглядела этот пост??? Вся эта красота мне досталась! :) Танечка, еще раз спасибо тебе ОГРОМНОЕ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! Фух!! СЛАВА БОГУ!! А то я уже переживать стала!!! Счастлива без мерно, что тебе всё понравилось!!! Надеюсь, Мишутке тоже!!!

      Удалить