вторник, 1 октября 2013 г.

Мысли в слух или борьба с «комплексами»!

Вчера я побывала в гостях в прекрасном блоге! Зашла познакомиться со своей новой читательницей  АННОЙ (так как для меня очень важен каждый мой гость, я с большим удовольствием посещаю блог каждого ПЧ) и после первых же прочитанных слов в её последнем сообщение. Я не смогла оторваться от статьи… пока не прочитала всё до конца…со слезами на глазах… И у меня произошёл «переворот» в отношении к блогам. Я рассматривала БЛОГ, больше как практический источник вдохновения для творчества. А тут , меня так тронула душевная открытость хозяйки, что мне сразу захотелось стать её постоянной читательницей. Вот так случайно зашла в гости... Но давно поняла, что случайностей не бывает! Не знаю удастся ли мне так красиво и душевно писать. Но желание более «открыться» появилось. А это, один из моих «комплексов»…быть не понятой… Но если вы это читаете, значит первый маленький шажок сделан. И это очень большое достижение для меня! Может завтра я опять «спрячусь», но сейчас мне хочется поделится с вами самым сокровенным. Историей вышивки картины «СПАСЁННЫЕ». Эта картина мне особенно дорога. Вышивала по оригинальному набору.
Набор для вышивания/ Золотая коллекция "Lost No More"
Техника вышивания: счетный крест Размер: 30 x 41 см
  Состав набора: канва Аида 18 бежевого цвета, хлопковые нити мулине,
Дизайнер: Greg K. Olsen
Производитель: DIMENSIONS (США).
  Это моя любимая картина, вышиваемая с верой в Бога! После поездки на Святую Землю, изображённую на этом полотне, я поверила в ЧУДЕСА!!! Через год после поездки в Иерусалим у меня родилась долгожданная доченька! Все 9 месяцев ожидания рождения ДИТЯ, я не вышивала, не вязала и не шила. А для рукодельницы – это самое большое наказание!!! (Есть такая примета. Что когда беременная вяжет или шьет, то нитями запутывает ребёнка. А так как, именно обвитие пуповины было у моего старшенького сыночка, тяжёлый диагноз и инвалидность на всю жизнь. Конечно я боялось повторения ситуации. По-этому «дула на воду»..) И как только дочурка подросла… я потихоньку начала «ковырять» эту картину. Вышивала долго…целых полтора года…т.к. свободное время было только ночью…пока все спят!!! Но большое желание и моя вдохновительница доченька помогли создать это творение!!!
Отныне все мои ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ будут именоваться РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ!!! Ибо так я ощущаю!!
Р.S. Свой блог я назвала – ГАРМОНИЯ ДУШИ- не случайно. Лично я могу ТВОРИТЬ только в таком душевном состоянии. Особенно вышивать. Гармония- для меня всеобъемлющее понятие, где главный и основной компонент ЛЮБОВЬ и ВЕРА !

40 комментариев:

  1. Танюш, я тебя открыла с другой стороны. Я думала , ты человек легкий, окрытый , беззаботный... А ты вот какая, как ракушка, все в себе... Я сама такая же, и не знаю, изменится ли это :)
    А дочка у тебя такая лапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!! А я, как то, сразу тебя прочувствовала... Родственная душа!
      Я рада, что создаю именно такое впечатление, т.к. спустя годы горя..я приняла свой "крест" с благодарностью. Вся жизненная ситуация изменила моё мировоззрение и надеюсь сделала меня лучше. Поняла для себя, что люди воспринимают меня саму по себе...только глаза выдают.. .но в инете их не видно...

      Удалить
    2. Танечка!!! Общаясь с тобой происходят чудеса!!! Я знаю по себе! Ты волшебница, вдохновительница!!! Ты самая, самая лучшая!!!

      Удалить
    3. Ларуська!! Спасибо ДОРОГАЯ МОЯ ПОДРУЖЕНЬКА!!!

      Удалить
  2. Пост заставил задуматься.... Спасибо. У нас у всех наверное есть скилеты в шкафу. У кого то больше...у кого то меньше, но есть. Для меня рукоделие-это релаксация, отдельный мир, третье измерение...то, что помогает уйти от дипрессии в трудные периоды. У меня тоже есть работы с историей, с возлагаемыми на не надеждами на исполнение заветного желания.
    Дочка-принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!! Очень рада, что нашла отклик в ВАШИХ душах....Очень рада, что мой блог не просто монолог, а живое общение с РОДСТВЕННЫМИ ДУШАМИ!!!! Желаю УСПЕХА и исполнения ЖЕЛАНИЙ!! Мысли наши МАТЕРИАЛЬНЫ!!! Это уже проверено!!!

      Удалить
  3. Таня, какая вдохновенная и трогательная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!! Спасибо за отзывчивость!!! Если честно...пришла с доцей с садика...и хотела удалить пост...но когда увидела ваши комментарии...читала со слезами на глазах....оставлю наверное, свои откровения....

      Удалить

      Удалить
  4. Танечка, прочла пост и перечитала заново.....
    Оказывается сколько скрытого. невысказанного, невыстраданного есть в каждой из нас... Ты написала эти строки, поделилась, значит твоя душа открыта людям. Нельзя терпеть душевную боль, обязательно найдется тот, кто сможет просто выслушать...и конечно наши души открыты Господу, в них он читает все, что мы не можем сказать словами.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Танюшечка за такое понимание!!! Ты совершенно права, что путь к Создателю у каждый свой, и не всегда он через благодарность за счастье, а чаще через страдания и боль!!! А может быть, что бы понять, что ЖИЗНЬ сама по себе это и есть ДАР, надо пережит все испытания и душевные муки. По этому, будем радоваться каждому мгновению! И радоваться каждому прожитому дню!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем жить, радоваться и радовать других....

      Удалить
    2. Да, Танюшечка!! Совершенно верно!! Ведь ТВОРЧЕСТВО, это тоже ЧУДО!!

      Удалить
  6. Танюша, прекрасная картина и очень трогательная история. Читая такие строки начинаешь больше ценить то, что у тебя есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викочка!! Спасибо за такие добрые слова!!! Очень рада, что я нашла столько новых РОДСТВЕННЫХ ДУШ!!

      Удалить
  7. Таня, мне очень понятны твои чувства. Я сама очень скрытный человек, создавала свой блог как выставку работ, просто галлерею, а когда пожила в этой галлерее некоторое время я вдруг ощутила тепло и родственность душь, стала и сама по чуть-чуть раскрываться. Интересно не просто зайти и посмотреть чью-то работу, а еще и почувсвовать ее, понять. Мы тут на страничках блога порой становимся ближе, чем подруги в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виточка, ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО за такое понимание и поддержку!!! Очень рада знакомству и общению!!!!

      Удалить
  8. Танечка, очень живая картина. Сколько труда в нее вложено - не счесть. Картина на расстоянии нескольких метров смотрится, как фотография!!!!!!! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ !! Очень рада видеть у себя в гостях!!!
      Да, картина действительно смотрится на стене, как живописная!!! Все кто в первые её видят, трогают руками, дабы убедиться, что это вышивка!!!

      Удалить
    2. Я сама люблю крестиком вышивать, но больше к другим рукоделиям склоняюсь. Вышила одну картину - Казанскую Божью матерь, лежит, нужно до ума довести - поспарту. И по мелочи были. Одна из моих знакомых вышивает и вот под ее "давлением" (рассказами захватывающими) заказала в интернет -магазине вышивку,я - мышке прикольных ,а она пейзаж с часовней, вышивала 10 месяцев Я, как увидела, чуть не упала - фото!!!!! Еще там не просто одним цветом, а в несколько ниточек разными цветами, так еще и с люрексом...розочки французским узелком, я ей сама искала какие-то виды стежков ,т.к. все на английском. Это что-то с чем-то! Поклон вам все ,кто такие картины вышивает!!! работа громадная!

      Удалить
    3. Спасибо Леночка, за такую интересную беседу!! СПАСИБО за такие добрые слова похвалы!!!
      В этой картине, тоже есть бленды (вышивка в две разные нити). Мне очень нравятся наборы этой фирмы. Отличные схемы, великолепные нитки.
      Леночка, оформи обязательно свою Икону, очень хочется ею полюбоваться!! Мне очень нравятся вышитые Иконы, сама заглядываюсь на вышитую бисером, но к такой вышивки отношусь благоговейно, мне кажется, это особый вид вышивки, в эмоциональном плане.

      Удалить
    4. Я когда ее вышивала, то не понимала всей глубины...Говорят прежде чем вышить икону нужно в церковь сходить и попросить разрешение на это. Я не ходила, а зашла в магазин и купила. В то время были проблемы в семье, думала ,что поможет наладить отношения, ведь Казанская ведь главная хранительница очага. (К слову я еще и родилась в этот праздник, да-да у меня сразу в один день 3 праздника - ДР, Казанская и День народного единства...ваааау))))) Сохранить семью не получилось иконой, я не богохульствую, но у меня появилась другая семья, чему я искренне рада!!!
      Говорят, что лица на иконах нельзя вышивать.
      Я в церковь хожу, в Казанскую (символично, конечно) и там увидела несколько икон, размером в человеческий рост, вышитых бисером...я стояла и любовалась не отрывая глаз. Сделала фото на телефон лет 6-7 назад...найду, обязательно покажу те, Танюша.
      А в моей иконе есть и огрехи...крестики в паре местах в разном направлении)) Издалека не видно))

      Удалить
    5. Нашла)))))))))) вот такую вышивку делала моя приятельница -http://www.mirkrestikom.ru/shop/nabori-dlya-vishivaniya/Candamar/51416-lesnaya-chasovnya/ и здесь же и заказывали
      А себе эту заказала - http://www.mirkrestikom.ru/shop/nabori-dlya-vishivaniya/panna/vk-0604-lubov-eto-/

      Похвалилась)))))))))))

      Надо вышивкой готовой хвалится, а не схемами))))

      Удалить
    6. Ой, каких чудесных мышек, ты себе заказала!! Очень позитивные и игривые!! Думаю будут вышиваться с удовольствием!!!
      И подружкина картина очень красивая, только с чёрно-белой схемкой помучится, да и канва 14 такая крупноватая, мне в две нити лучше на 18 или максимум на 16 канве вышивать. Вообще сейчас равномерную ткань полюбила, следующую картину буду вышивать именно на ней- Королеву Фей, для доци в комнату.

      Удалить
    7. Мышки такие прикольные...дурачки прям(я так все называю от чего "пищу")))))
      Я-то в вышивальном деле профан, но канва мне показалась мелкой прям у приятельницы. Крестиков почти невидно..все под одно. Я еще такого никогда не видела!
      А на равномерной, думаю, тяжело вышивать, ее же нужно расчерчивать...ооооооойййййййй

      Удалить
  9. Леночка, тему ты затронула очень серьезную и глубокую. ...Мне кажется для вышивки, впрочем как и для любого творческого процесса, главное энергетика, с который ты это делаешь. Частичка Бога в каждом из нас, всегда и везде. Мне кажется, вот тот порыв, желание купить и вышить, который у тебя был - и есть БЛАГОСНОВЕНИЕ. Ведь творчество - это искра Божья. Пусть в твоей Иконе и есть технические огрехи, но это мелочь. Главное суть!
    А к Храму и Иконам, я отношусь лишь как посредникам между человеком и Создателем. Думаю, что нельзя молится с корыстными мыслями. Бога нужно Благодарить за всё происходящее, а не просить. Ведь мы видим лишь узкий промежуток нашей жизни, и порой не можем связать во едино цепочку всех событий. А всё направлено для развития нашей Души, а не тела.

    Леночка, Жду твоих фото!! Буду вдохновляться на творческие подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это вопрос кому от кого заряжаться))) я только-только начинаю "работать на публику" не только для себя...много чего было сделано мною, но это по разным причинам уже не показать...нужно творить новое! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Танечка, не надо удалять пост! Помнится, ещё когда ты участвовала с этой картиной в конкурсе на Крестике, меня очень тронула история её создания. Но даже если и не знать этой истории, картина сама по себе приковывает взгляд. Есть в ней нечто сокровенное. Тогда, во время конкурса, она мне сразу в душу запала. Ты молодец, что пытаешься открыться и находишь родственные души! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшечка!!! Большое СПАСИБО, что зашла в гости!!! Очень рада, что моя картина производит такое глубокое впечатление!!! Значит энергетика и через экран передается! Пост я уже не удалю, Танюша, пусть остаётся мой первый шажочек!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, вы такая умница! Я люблю открытых людей! А кто же их не любит?!:)))
    Спасибо, что рассказали свою историю! Дочка совершенно прелестна!
    Картина необыкновенная. Мне очень нравится еще сюжет. Он какой-то теплый и умиротворяющий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что заглянули ко мне в гости!!! Спасибо да добрые слова!!!Очень рада новым знакомствам!!

      Удалить
  13. Спасибо за душевное тепло :) Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирочка!!! Очень рада знакомству с Вами, ТАЛАНТЛИВОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЕЙ!!

      Удалить
  14. Танечка, прочитала этот пост несколько дней назад. Не знала, отвечать ли. Столько противоречивых мыслей...
    Я не считаю "закрытость" комплексом. Это характер, состояние души или, скорее манера поведения, основанная на жизненной ситуации. Когда в человеке есть какая-то боль и он не хочет её показывать, чтобы избежать обид. оскорблений, пересудов и непонимания со стороны людей...
    Но открывшись, возникает ощущение, словно камень с души упал. Словно ты избавилась от части той боли, той тяжести, которая тебя давила. Я рада, что у тебя получилось.
    Дай Бог здоровья и счастья твоим деткам и всей твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  15. ОЛЕНЬКА!! Большое спасибо за отзывчивость!!! Я не ожилала, что на мой пост будет такой отклик!! Приятно удивлена, такому Вашему душевному отклику!!Очень рада нашему знакомству!!
    Согласна с Вами, что термин "комлекс."..не очень в тему, но так спонтанно написался этот пост..и именно с такой фармулировкой..что я уже не стала ни чего исправлять...т.к.вообще было желание его удалить....но раз его читают и он затрагивает Ваши души, значит, он написан не случайно. Еще одно подтверждение, случайностей не бывает!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш такой трогательный рассказ. Могу представить насколько было не легко. Картина получилась просто великолепная! Я тоже создавая блог думала просто выкладывать работы, но прошло немного времени, познакомилась и прямо сроднилась со своими девочками и желание общаться обо всем и делиться пришло само собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Наташенька, за добрые слова и внимание!!!

      Удалить
  17. Танечка, очень рада знакомству, ты очень точно подметила гармония души и близость душ и дает ощущение СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как я рада общению с РОДСТВЕННЫМИ ДУШАМИ!!!

      Удалить
  18. Да, не почувствовать любовь Христа невозможно, когда научен любить весь мир и окружающих правильно или с правильным настроем! Я так рада за тебя. Твою теплоту и любовь можно прочитать между строк. Маленькая ремарка: когда молодой ягненок болеет или не окрепнет любящий пастух (пастырь) берет бережно на руки его и греет у себя за пазухой. Вот откуда всем известная поговорка. Я за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Василисочка!!! Очень тронута твоими добрыми словами и вниманием!!!

      Удалить